Вебинар Маркетинговые исследования

Программа вебинара Маркетинговые исследования

Технология маркетинговых исследований

  1. Предварительный этап маркетинговых исследований – план проекта (предложения) маркетинговых исследований:
  2. Формулировка и описание маркетинговой проблемы.
  3.  Гипотеза, (версия) возникновения проблемы, которая либо подтвердится, либо будет снята в результате проведенного исследования.
  4. Детальное описание информации, которую необходимо найти.
  5. Цели и ограничения проекта (чего необходимо достичь, а что не может быть найдено и оценено и почему).
  6. Методология исследования (описание источников информации и методов ее получения).
  7. Распределение обязанностей по выполнению проекта и временной график.
  8. Оценка стоимости проекта.
  9. Поэтапное проведение проекта.

Что в результате? Совместно с тренером Вы разработаете проект и проведете полноценное исследование по выбранной Вами технологии.