Тренинг Малобюджетный маркетинг

Тренинг Малобюджетный маркетинг

Что Вы получите?

Вы освоите навыки работы с маркетинговыми программами со значительными бюджетными ограничениями. Вы самостоятельно создадите уникальный, единственно возможный для вашего сегмента рынка на данный момент способ продвижения товара/услуги, с учетом рыночной конкуренции, имеющихся в Вашем распоряжении ресурсов, и выберете ту методику работы, которая даст Вам максимальный результат при минимальной стоимости. Вы сможете прогнозировать возможные результаты реализации Вашей малобюджетной стратегии, следовательно, повысить результативность программ маркетинговой деятельности на любых рынках, с любыми продуктами, с любыми ресурсами.

 

Программа тренинга Малобюджетный маркетинг:

Условия ограничения бюджетов на продвижение товара/услуги:

  • малый бизнес – малые бюджеты;
  • анализ внешней среды: рынок, рыночные возможности, поставщики и конкуренты;
  • внутренние ресурсы: персонал, маркетинговая стратегия, управленческая структура, ограниченное финансирование.

Концентрированный маркетинг, схожие сегменты — одна политика продвижения:

  • потребители и потребности
  • определение целевого сегмента
  • позиционирование товара/услуги с ярко выраженной покупательской ценностью
  • каналы и точки распределения товара

Малобюджетные компании

  • Продвижение в интернет
  • Управление клубными программами
  • Сарафанное радио в 21 веке

Методы продвижения товара/услуги в торговых точках. Ресурсы использования:

  • BTL-активности
  • мерчандайзинг, POS материалы
  • ценовая (скидочная политика)
  • акции при покупке, сервис

Финансовая оценка эффективности программ:

  • вложения — прибыль
  • определенность – неопределенность
  • выбор из возможных альтернатив
  • стратегическое планирование

Преимущества тренинга:

В современных условиях прогнозирования результатов любой бизнес-деятельности, работа с маркетинговыми программами требует повышенного внимания к сфере вложений бюджетов. Здесь краеугольными камнями становятся: сегмент рынка, объем вложений, способы достижения конечной аудитории, эффект от деятельности. В условиях малых бюджетов, что характерно для малого и среднего бизнеса, необходимо простраивать не только конкретные направления продвижения, но и всегда осуществлять