Тренинг Стабильные продажи в кризис
Что Вы получите? Возможность произвести осмысление ключевых элементов каждого этапа продаж и поведенческих сигналов клиента на каждом этапе, определить и закрепить необходимые поведенческие стереотипы продавца. Тренинг предназначен для бизнесменов, управленцев, директоров торговых точек, и решит задачу коррекции процесса продажи, без вмешательства в сферу маркетинга.
Программа тренинга Стабильные продажи в кризис
Отличия продаж в кризис.
Поиск новых каналов сбыта.
Анализ ожиданий клиента: скрытые и явные потребности.
Квадрант ожиданий и несоответствий продавец-покупатель.
Типология, зоны технологии развития продавцов.
Продажа глазами покупателя: ошибки, страхи и ожидания.
Стратегия уверенной продажи.
Мотивация персонала.
Преимущества тренинга: Восприятие продажи как целостной картины, создание стратегии продажи для Вашего бизнеса и определение зон развития продавцов прямых продаж и B&C позволит вывести продажи на новый уровень и исключить стереотипные ошибки, разрушающие продажу.