Курсы Управление маркетингом

Программа курсов Управление маркетингом

Получаемые навыки: По окончании обучения выпускники смогут самостоятельно принимать квалифицированные решения в сфере маркетинга, влиять на эффективность работы предприятия и средствами маркетинга повышать его доходность, разрабатывать и претворять в жизнь маркетинговую стратегию предприятия, организовывать всевозможные PR-акции, и контролировать позиционирование своего предприятия в интернете.

Программа обучения

Полномочия и ответственность маркетолога. Сфера влияния маркетинга. Жизненные циклы организации: характеристики этапов, маркетинговые и управленческие задачи предприятия на каждом этапе.
Анализ рыночной ситуации. Понятия «целевые рынки» и «ниши». Информационная система маркетинга на предприятии. Инструменты анализа рыночной среды.
Сегментация рынка. Отличия ниши и сегмента. Стратегии разработки и занятия ниш.
Позиционирование товара. Уровни восприятия потребителями товаров. Потребности и ожидания.  Матрица БКГ. Уникальное торговое предложение. Товарная политика предприятия.
Маркетинг услуг. Особенности работы с услугой. Управление ожиданиями потребителей услуг. Стратегии успешного продвижения услуг.
Психологические методы воздействия на потребителей в маркетинге. Стереотипы восприятия и доминантное состояние потребителя. Технологии и приемы по изменению отношения личности и общества.
B&B. Сегментация. АВС-анализ. Воронка продаж. Разработка скриптов продаж под задачи участников обучения.
Управление продажами. Методы стимулирования в личных продажах. Планирование продаж и инструменты анализа результатов продаж.
Системы сбыта товаров, услуг: прямые продажи, дистрибуция, дилерская сеть.  Особенности работы с торговыми сетями.
Понятие корпоративной культуры и стандартов обучения персонала. Методика работы продавца. Этапы продаж. Средства контроля и обучения в прямых продажах.
Цена товара, услуги, идеи. Политика цен. Стратегии в политике цен. Различные подходы в ценообразования. Виды скидок.
Основы современного брендинга. Преимущества и сложности создания и ведения бреда. Работа бренд-менеджера. Технологии брендирования. Технология разработки названия товара, услуги. Фирменный стиль бренда. Выбор стратегии позиционирования.
Стратегический маркетинг. Планирование стратегического маркетинга. Анализ сильных и слабых сторон (собственной фирмы, фирмы-конкурента).  Маркетинговый контроль.
Рекламная политика, задачи рекламы. Определение рекламных каналов и носителей, соответствие  стратегии развития предприятия. Разработка медиа-плана для выбранного товара, услуги, идеи.
Технологии маркетингового управления Интернет — ресурсами предприятия. Основные факторы, влияющие на успешность проекта, способствующие (или препятствующие) его успешному продвижению.
Задачи современного PR. Соответствие  стратегии развития предприятия. Внутренний PR. Создание легенды. Управление репутацией. Управление конфликтами.
Promotion и PR-мероприятия. Презентации. Выставки. Профессиональные презентации. Show room. BTL.
Композиция в рекламе. Цвета. Визуальный ряд макета, статьи. Аудио ряд. Гендерные акценты в рекламе. Разработка медиа план. Рекламные тексты. Практикум по составлению слоганов.

Modern business concept

Дополнительные спецкурсы:

Маркетинговые исследования. Виды и применение различных способов исследований рынка. Методики. Цели и задачи исследования. Технологии, условия и сроки проведения исследований. Типы исследований: 

  • Полевой опрос
  • Панель спроса и предложения
  • Фокус-группа
  • Наблюдение
  • Эксперимент

Разработка анкеты и проведение учебного опроса на примере своего предприятия.

Раскрутка в соцсетях

Раскрутка и продажи в социальных сетях

Программа курса

  1. Основыне понятии и классификация соц сетей
  2. Определение целевой аудитории
  3. Работа с контентом

Instagram

  1. Методы раскрутки
  • Конкурсы
  • SFS (Взаимопиар)
  • Реклама
  • Массфолловинг и масслайкинг
  • Покупка офферов
  • СПАМ

 

  1. Создание страницы
  • Основные правила заполнения данных
  • Определение формата страницы
  1. Контент
  • Основные правила сознания контента
  • Графики публикации
  • Формат контента
  • Зачем нужен #(хеш тег)
  1. Лийки и Подписчики
  • Лимиты
  • На что влияет количество лайков
  • Создание целевой аудитории
  • Взаимные подписчики и независимые подписчики
  • Воронка приверженцев

Курс обучения Microsoft office

  1. Word

Всего за одно занятия и Вы узнаете:

  • Общие вкладки и как с ними работать
  • Формат текста и листа
  • Создавать, оформлять и редактировать деловую документацию
  • Вставлять в документ картинки, таблицы и многие другие елементы
  • Рецензирование

 

  1. Exel

           Всего за одно занятия и Вы узнаете:

  • Общие вкладки и как с ними работать
  • Управлять книгами и листами Exel
  • Представлять данные в виде диаграмм
  • Цели и сознание формул
  • Работа со сводными таблицами
  • Создавать программы для проведения автоматических подсчетов и анализов данных

 

  1. Power Point

Всего за одно занятия и Вы узнаете:

  • Общие вкладки и как с ними работать
  • Формат и создание фона презентации
  • Вставка обьектов
  • Создавать яркие и красочные презентации
  • Добавлять в презентации картинки,Gif картинки, видео, таблицы и другие внешние объекты
  • налаживать жесткую связь с Excel, вставлять в презентации екселевские таблицы и диаграммы