Курсы Бухгалтерский учет в 1С

Курс предназначен для начинающих бухгалтеров, а также для тех, кто уже имеет определённые навыки бухгалтерского учёта, но осознаёт необходимость в повышении своей профессиональной подготовки, руководителей высшего и среднего управленческого персонала предприятий, т.к. знание бухгалтерского учёта помогает собственникам осуществлять контроль за финансовой деятельностью предприятий.

Цель интенсивного обучения  на курсах – овладение приёмами и принципами бухгалтерского учёта в современных условиях хозяйственной деятельности. Знания в любой области нуждаются в совершенствовании, а в области бухгалтерского и налогового законодательства  — особенно. Преподаватели постоянно следят за изменениями и корректируют программу обучения, предоставляя слушателям только актуальную на данный момент времени информацию. В процессе рассматриваются правовые вопросы деятельности предприятий, вопросы взаимоотношений с контролирующими органами. Довольно часто на практических занятиях решаются не только задачи предложенные преподавателем, но и те реальные проблемы, с которыми слушатели сталкиваются  в работе.

Программа курса Бухгалтерский учёт в 1С

Предприятия, виды деятельности и формы собственности

Хозяйственный учет, его сущность и значение: общие понятия о хозяйственном учете; виды хоз. учета, цель и главные задачи бух. учета.

Счета бухгалтерского учета и двойная запись: система бухгалтерских счетов;  корреспонденция счетов; план счетов, классификация счетов.

Синтетические и аналитические счета. Баланс предприятия

Классификация имущества предприятия по видам и источникам образования

Учетные регистры, техника и формы бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

Учет наличных денежных средств в национальной валюте. Кассовые операции.

Учет безналичных денежных средств

Запасы: классификация, учет приобретения. Оценка выбытия запасов. ТЗР

Нематериальные активы.

Материальные активы, классификация. Бухгалтерский учет поступлений. Амортизация, выбытие основных фондов. Бухгалтерский и налоговый отчет.

Учет заработной платы на счетах затрат. Начисление зарплаты, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных. Удержания. Основные положения «Закона о доходах  с физических лиц». Начисление и учет взносов в фонды социального страхования.

Расчеты с подотчетными лицами. Виды расходов подотчетных лиц. Командировки.

Торговая деятельность. ТЗР.

Бухгалтерский учет обязательств. Классификация обязательств. Налог на добавленную стоимость.

Учет процесса производства: Классификация расходов по видам деятельности. Счета учета затрат. Общая схема учета расходов.

Доходы и расходы: бухгалтерский учет и признание.

Завершение практической работы: Заполнение главной книги, оборотный баланс Ф-1; Ф-2. Декларации о прибыли. Расчет налогов, согласно существующего законодательства.

Бухгалтерская и налоговая отчетность.

 

Получаемые навыки: выпускники самостоятельно осуществляют приём и контроль первичных документов, ведение бухгалтерского учёта основных средств, товарно – материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения, расчёта заработной платы, заполнения форм отчётности, составления бухгалтерского баланса и т.д.